Процедура Регистрации Спд 2012

Реєстрація приватного підприємця Рассмотрим, какую процедуру должен пройти каждый желающий зарегистрироваться как частный предприниматель в Украине, а также недавние изменения, которые произошли в этой процедуре.

ЧП, СПД, ФЛП, ФОП – в общем-то, то же самое, что и частный предприниматель. ЧП – аббревиатура этих слов, ФЛП – физическое лицо-предприниматель, ФОП — украинский вариант последнего термина, СПД — субъект предпринимательской деятельности, хотя, срого говоря, данное понятие шире – оно включает еще и предприятия (юридических лиц).

Итак, для государственной регистрации физическое лицо подает необходимый пакет документов в регистрирующий орган. Таким органом является исполком горсовета в городе областного значения или районная госадминистрация, а также районная в городах Киев или Севастополь госадминистрация.

Какие документы обязан подать будущий предприниматель? Перечень необходимых документов прост:

1. Регистрационная карточка (форма №10), которую необходимо заполнить. Бланк формы №10 вы можете скачать прямо здесь:

Форма 10 скачать:

 forma10 (16, 9 KiB, 1 410 hits)

2. Копию справки о присвоении идентификационного номера.

3. Документ, подтверждающий уплату регистрационного сбора (34 грн.). Сбор можно уплатить через кассу любого банка. Реквизиты, по которым нужно платить, вы найдете в Интернете, зайдя на сайт своего регистрирующего органа. Или, если не лень, приехать туда лично, найти соответствующий стенд возле кабинета госрегистратора и переписать все необходимые данные.

Для того, чтобы заполнить регистрационную карточку, вам нужно определиться с КВЕД (коды видов экономической деятельности). Это важный момент, т.к. при подаче заявления на единый налог вы сможете указать только те виды деятельности, которые отметили в карточке при госрегистрации.

При себе необходимо иметь паспорт, а если регистрацию проводит доверенное лицо — его паспорт и доверенность.

Если с документами все в порядке, регистратор в течение 2-х дней обязан вас зарегистрировать и выдать Выписку из госреестра. На практике, как правило, регистрация происходит тут же, при вас, когда подается необходимый пакет документов.

Регистратор сам подает соответствующую информацию в налоговую, орган стистики и Пенсионный фонд – дополнительно туда ездить и регистрироваться не нужно. Документы, подтверждающие, что вас взяли на учет во всех этих органах можно по выбору забрать через несколько дней у регистратора, либо их пришлют по почте.

Но здесь есть нюанс. Если вы хотите уплачивать единый налог (более подробно о едином налоге: ), то вам придется все-равно нанести визит в налоговую, чтобы подать соответствующее заявление.

В законодательстве нет требований об обязательном получении ЧП печати. Но если вы планируете работать с предприятиями, для подписания договоров нужна будет печать. Разрешение на изготовление печати с 29 декабря 2010 года получать уже не нужно. Фирм, занимающихся изготовлением печатей, очень много, их контакты можно найти в Интернете.

Возможно, вам понравится:

Господа БОМЖи и холопы граждане. #2
Господа БОМЖи и холопы граждане. #2
Отмена прописки ничего не изменила
Отмена прописки ничего не изменила ...

Объемы капитальных инвестиций в Москве увеличились в полтора раза  — Real Estate Navigator
Многие процедуры стали проще и прозрачнее», - сказал С. Собянин. Для улучшения показателей условий ведения бизнеса в феврале 2012 года по инициативе мэра Москвы был создан штаб по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве.

Дата Регистрации Ооо

После Регистрации Ооо

Правила Регистрации Ооо

Процедура Регистрации Ооо

Форма для Регистрации Ооо