Что Необходимо для Регистрации Ооо

В 2012 году произошли серьезные изменения Гражданского Кодекса Российской Федерации. Новый измененный закон вступил в силу с первого сентября 2012 года. Были созданы документы компаний и юридических лиц. Это было сделано для того, чтобы новые законы смогли действовать.

Порядок регистрации ООО в 2013 году устанавливает, что юридическое лицо имеет право государственной регистрации. Данные этой регистрации должны быть включены в единый реестр юридических лиц. Любая зарегистрированная организация обязуется возместить убытки, если они были нанесены другим лицам в следующих ситуациях: если информация о компании, не была, представлена в ЕГРЮЛ, или же, не верно, или, несвоевременно представлена.

Итак, вам необходимо самостоятельно зарегистрировать организацию. Регистрация ООО самостоятельно имеет ряд определенных шагов, которые следует выполнить. Прежде всего, стоит хорошо обдумать название вашей организации. Желательно, чтобы название компании было уникальным, не похожим на другие названия.

Создавая общество с ограниченной ответственностью, стоит хорошо обдумать, сколько человек будут учредителями. Можно создать как с одним, так и с двумя учредителями. В любом из этих выборов есть как плюсы, так и минусы. Если вы решили самостоятельно оформить регистрацию ООО, вам необходимо хорошо обдумать все виды деятельности вашей организации.

В регистрации общества с ограниченной ответственностью важную роль играет местонахождение вашей организации. Другими словами наличие юридического адреса. Подобрав наиболее выгодный для вас вариант, вы должны получить гарантийное письмо, в нем должен быть указан юридический адрес будущей компании. Этот адрес будет всегда указываться во всех ваших документах.

Следующим шагом является подача заявления в налоговую инспекцию на регистрацию ООО. Если вы решили самостоятельно регистрировать ООО, необходимо составить устав организации. В данных следует в точности указать название должно быть таким, как указанно в заявлении. Адрес так же должен быть указан один и тот же. И, конечно, виды деятельности такие, как в заявлении.

Также следует составить решение о создании ООО, написать заявление о выдачи копии устава. Это необходимо для открытия расчетного счета организации. Оплатив государственную пошлину государству, вы можете спокойно идти в налоговую компанию.

В течение недели вам должно поступить решение налоговой инспекции. Получив свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, решение Пенсионного фонда, фонда социального страхования и кодов статистики. После всех этих процедур, вы смело можете заказать печать организации.

Возможно, вам понравится:

Что такое Dropbox и для чего он нужен
Что такое Dropbox и для чего он нужен
Проверка сайта для регистрации в
Проверка сайта для регистрации в ...

Новые налоговые е-услуги  — Зеркало.az
Министерство начало оказывать электронные услуги по онлайн-изменению учетных данных юридического лица, онлайн-изменению учетных данных физического лица, онлайн-изменению учетных данных филиала, представительства юридического лица, онлайн-изменению учетных данных хозяйствующего субъекта (объекта ..

Как учитывать расходы на предоплату по перевозке ОС?  — Финансовая Газета
(с начисленной амортизацией) в свое обособленное структурное подразделение, которое не является филиалом или представительством, находится в другой местности и не выделено на самостоятельный баланс. Перевозку ..

Какие Документы для Регистрации Ооо

Форма Заявления для Регистрации Ип

Форма для Регистрации Ооо

Образцы Документов для Регистрации Ооо