Регистрация Филиала и Представительства

Процесс регистрации филиалов и представительств уже существующей компании

Т.к. сведения о филиалах и представительствах организации должны содержаться в учредительных документах создавшего их юридического лица, регистрация филиалов или представительств юридических лиц проводиться в несколько этапов:

  • Филиал или представительство
    необходимо определиться с видом обособленного подразделения
  • Юридический адрес филиал/представительство должны быть расположены вне места нахождения создавшего его общества
  • Наименование
    филиал/представительство может иметь индивидуализирующее его наименование, включающее наименование создавшего его юридического лица и территориальную принадлежность филиала/представительства
  • Руководитель и главный бухгалтер
    назначаются органом юридического лица, уполномоченным на это в соответствии с учредительными документами юридического лица. Полномочия руководителя должны быть удостоверены доверенностью, выданной юридическим лицом; полномочия не могут основываться лишь на указаниях, содержащихся в учредительных документах юридического лица, положении о филиале или представительстве

Для государственной регистрации сведений о филиалах или представительствах в учредительных документах юридического лица:

Заявление о государственной регистрации изменений,
  • Решение/Протокол о создании филиала/представительства.
    Принимается большинством не менее 2/3 голосов, если необходимость большего числа голосов для принятия такого решения не предусмотрена уставом общества.
  • Новая редакция (или изменения) Устава.
    Вносятся сведения о филиале/представительстве: наименование, адрес.
  • Гарантийное письмо от собственника на помещение для размещения филиала/представительства
  • Государственная пошлина.
    Оплачивается 800 рублей за государственную регистрацию изменений

Заявитель (или иное лицо по доверенности) подает подготовленный пакет документов в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица.

Взамен заявитель получает расписку, где указано:

  • ФИО заявителя,
  • комплект поданных документов,
  • дата, когда необходимо получить документы.

На основании данного документа Заявитель (или иное лицо по доверенности) сможет получить документы, приведенные в этапе 4.

Через 7 рабочих дней, на основании расписки выданной при подаче документов в налоговую инспекцию, заявитель или лицо по доверенности получает:

У каждой территориальной налоговой свои требования к комплекту документов, предоставляемых для постановки на учет.

Примерный перечень документов таков:

  • Запрос о постановке на учет (в свободной форме);
  • Копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации и о постановке на учет по месту нахождения головной организации;
  • Копии документов приведенных в этапе 4;
  • Копия паспорта руководителя филиала/представительства;
  • Копия договора аренды;
  • Копия Положения о филиале/представительстве утвержденное участниками головной организации;
  • Копия доверенности на Руководителя филиала/представительства от головной организации;
  • Приказ о назначении руководителя и гл. бухгалтера филиала/представительства;
  • Доверенность на представителя.

Возможно, вам понравится:

Дефиле в Посольстве Чехии компании
Дефиле в Посольстве Чехии компании ...

Поможем Love story закончиться happy endом!  — Кавказский узел
Регистрация брака и скромный стол были накрыты в Гобустанской тюрьме закрытого типа для особо опасных преступников. Стреляев осужден на пожизненное заключение за двойное убийство. Отсидел в .. Она – красавица Людмила Олейникова,студентка второго курса бакинского филиала МГУ им.

Регистрация Фоп не По Месту Жительства

Регистрация Филиала Ооо в Другом Городе

Регистрация Филиала Предприятия

Учетная Регистрация Филиалов и Представительств

Регистрация Филиалов Представительств