Система Органов Исполнительной Власти Украины

В мероприятие приняло участие несколько сотен человек11 апреля в Клубе Кабинета Министров Украины прошло совещание,организованное Секретариатом КМУ и Госинформнауки Украины,по вопросам внедрения Системы электронного взаимодействия органов исполнительной власти (СЭВ ОИВ).

В мероприятие приняло участие несколько сотен человекВ мероприятии приняли участие около 150 представителей руководства центральных органов исполнительной власти,ИТ-специалисты,эксперты,журналисты.

СЭВ ОИВ разработана с целью интеграции систем электронного документооборота органов исполнительной власти и возможности обмена документами между ними. Тестовая эксплуатация СЭВ уже завершена,и в данный момент идут подготовительные работы к промышленной эксплуатации,которая начнется с 1 июля. В течение этого срока,по словам Владимира Семиноженко,руководителя Госинформнауки Украины,каждое министерство и ведомство должно будет адаптировать свои системы электронного документооборота для работы с СЭВ и обмена документами с Секретариатом Кабинета Министров Украины (СКМУ),а также другими центральными органами исполнительной власти.Генеральный менеджер IQusion Александр Смирнов и глава Госинформнауки Владимир Семиноженко

Генеральный менеджер IQusion Александр Смирнов и глава Госинформнауки Владимир СеминоженкоУправляющий партнер компании «Айкюжн» Александр Смирнов,в свою очередь,прокомментировал СМИ,что внедрение этой системы ускорит обработку государственных решений,а каждый документ будет обрабатываться максимально эффективно и прозрачно. Например,система электронного документооборота Megapolis позволяет видеть всю историю документа с момента,когда он поступил в госучреждение и что с ним происходит дальше: кто согласовывает,у какого исполнителя он находится на рассмотрении,как долго каждый специалист обрабатывал документ и какие изменения вносил в него.

О том,насколько важно внедрение электронного документооборота с СЭВ ОИВ для государства,рассказал Владимир Семиноженко: «Если мы посмотрим на страну с точки зрения национального,областного и городского уровней,то на национальном уровне сегодня внедряется и действует система электронного взаимодействия органов власти,которая интегрирована с ведомственными системами электронного документооборота,система обращения граждан,единое окно подачи электронной отчетности,система учета публичной информации,ведутся электронные базы данных. Но приблизительно в 28% центральных органов исполнительной власти не внедрен электронный документооборот. И этот пробел нужно как можно скорее ликвидировать. Это является первоочередным заданием правительства».

  • < Назад

Возможно, вам понравится:

Докатились до небес. В Москве
Докатились до небес. В Москве ...
В США выходцев из Украины обвинили …
В США выходцев из Украины обвинили …
В Москве завершился процесс по делу
В Москве завершился процесс по делу ...

ГАИ получит доступ к базе данных Государственной исполнительной службы  — IT Expert
Государственная исполнительная служба Украины заканчивает подготовку к внедрению электронного обмена информацией с Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел Украины. Об этом сообщfет IT Expert со ссылкой на Департамент информации и коммуникаций с ..

Народные депутаты предлагают усовершенствовать мониторинг ЧС  — Телеграф
Народные депутаты Украины Леонид Литвинов, Виктор Тихонов и Виталий Немилостивый предлагают парламенту усовершенствовать мониторинг чрезвычайных ситуаций, связанных с опасностью потенциально опасных объектов и предупреждением разрушения кровель большой ..

В Москве будут строить
В Москве будут строить ...
В России массово лишают граждан
В России массово лишают граждан ...

Понятие Органов Исполнительной Власти Украины

Система Органов Исполнительной Власти Беларуси

Система Органов Исполнительной Власти это

Система Органов Исполнительной Власти Понятие

Система Органов Исполнительной Власти России