Органы Государственной Власти Бразилии

Принятие Конституции 1993 года положило начало развитию современной российской парламентской системы. В субъектах РФ стали создаваться новые парламенты, которые занимают важнейшее место в системе органов государственной власти субъектов Федерации. Это объясняется тем, что они являются единственными органами власти в субъектах, имеющими право принимать законы.

Парламенты являются высшими представительными органами субъектов Федерации, выражающими волю и интересы народа и претворяющими ее в жизнь. В отечественной юридической науке главное внимание уделялось исследованию правового положения региональных парламентов без учета современных тенденций конституционно-правового развития. Реально сложившаяся конституционно-правовая практика обусловливает необходимость теоретического анализа и переосмысления многих устоявшихся понятий, в том числе конституционно-правового статуса парламентов РФ. Для этого необходимо сравнить конституционно-правовой статус парламентов субъектов современных федеративных государств и оценить возможность применения его передовых моделей в России. В современном мире насчитывается более 20 федеративных государств. Они включают значительное число субъектов федерации, образованных с учетом различных факторов: национальных, территориальных, историко-территориальных и т.д. Так, в США - 50 субъектов Федерации, Мексике - 29, Бразилии и Индии - по 25, Швейцарии - 23, Германии - 16. Значителен удельный вес федераций с небольшим числом субъектов: на Коморских островах их два, в Бельгии - 3, Австралии - 6, Австрии - 9, Канаде - 10.

Субъекты федерации представляют собой государствоподобные образования (или даже государства - субъекты федерации). Именно наличие государственной власти отличает их, например, от автономных образований. Они имеют свою систему органов государственной власти. Почти у всех субъектов есть свои законодательные органы (в Танзании - только у одного из субъектов, у Занзибара, в ОАЭ региональных парламентов вообще нет, вместо них законодательствуют эмиры), существует свое правительство или иная администрация субъекта, иногда (очень редко) есть своя система судов (США). Субъекты федерации, обладая государственной властью, вместе с тем не обладают государственным суверенитетом, поскольку над ними стоит другая государственная власть - федерации.

У субъектов федерации имеются и другие элементы государственности, в частности, конституции (или основные законы). Конституции субъектов строятся в соответствии с союзными конституциями и соответствующим образом устанавливают систему государственных органов. Так, в государствах с президентской формой правления (Аргентина, Бразилия, Мексика, США) конституции закрепляют президентскую систему правления на обоих уровнях. В государствах с парламентской формой правления на федеральном уровне (Австралия, Австрия, Германия, Индия, Канада) конституции субъектов также закрепляют парламентскую систему организации региональных органов государственной власти. Однако это соответствие проявляется лишь в самом общем виде, отсутствует полное копирование союзных конституций и государственных органов. Данная закономерность проявляется в конституционно-правовом статусе парламентов субъектов современных федераций мира.

Возможно, вам понравится:

Местные власти получили шанс
Местные власти получили шанс

Эффект бабочки. Или как токмакская корова стала виновницей бостонских терактов, - С.Кузьмин  — Centrasia.ru
Может ли мотылек из Бразилии взмахом крыла создать торнадо в Тексасе? В нашем случае не пинали бы американцы в свое время так сильно СССР то жили бы братья Царнаевы не тужили по сей день.. Чтобы расширить кругозор на события я предлагаю читателям мою версию.

Подойницына: форум "Россия зовет!" укрепляет деловую репутацию России  — РИА Новости
Более того, Россия ежегодно продвигается в рейтинге Doing Business Всемирного Банка и опережает сейчас такие страны как Бразилия и Индия. За последний год Россия поднялась на 19 позиций в рейтинге, заняв 92-е место в октябре 2013 года.

Органы Государственной Власти в Субъектах

Органы Государственной Власти Бсср

Органы Государственной Власти Украины это

Органы Государственной Власти и Управления

Органы Государственной Власти Беларуси