Органы Исполнительной Власти в Административном Праве

ЗАЧЕМ УКРАИНЕ ЕВРОСОЮЗ? И впрямь, зачем? За многовековую историю добрососедства со многими европейцами украинцы повоевали. Сражались с немцами и шведами, бились с англичанами и французами, резались с поляками, изгоняли со своих земель румын и мадьяр. Имели когда-то конфликты с австрийцами и литовцами. Словом, задирались чуть ли не с половиной стран Европы, а теперь льнут к им, словно бы к лучшим братьям. Да, за минувшие тысячелетия всякое было. Однако вряд ли прошлые наши невзгоды должны хоть как то омрачать нынешние взаимоотношения. Тем более, что в сегодняшнем домострое Европа настоящий образец, особенно, что касается прав человека, совершенства судебной системы, развития гражданских обществ, где на первом месте непременно находятся демократия и свобода слова. Знаете, если бы Украина, подписав соглашение об Ассоциации с Евросоюзом, приобрела лишь одно преимущество по сравнению с 27 октября 2012 года (тогда состоялись последние выборы в парламент), стала по-европейски справедливой страной во время волеизъявления граждан, на это не просто нужно было бы соглашаться, но и бороться, воевать за подобное. Чтобы молодое независимое государство никогда больше не превращалось властью, олигархией в площадку для применения грязных манипуляций, пошлых подкупов избирателей. Ведь ничего нет обиднее, когда народ массово голосует за одного кандидата, а ему победителем называют совсем другого. Либо нескрываемого бандита, либо подхалима, откровенного христопродавца. (В скобках замечу, что это жуткое чувство безысходности, думаю, к сожаленью, хорошо знакомо и жителям России.) Такое ведь было и год тому назад. Дошло даже до того, что на пяти избирательных округах, где власть предержащим и фальсификации не помогли, с явным преимуществом побеждали представители оппозиции, руководящая верхушка с помощью силовых структур и групп неизвестных людей спортивной внешности уничтожила документацию и бюллетени, чтобы территориальные избирательные комиссии якобы не смогли определить победителей. Словно бы в этих регионах во время выборов происходили боевые действия, или прошло страшное землетрясение. Депутатов от этих территорий не избрано и поныне. Разве нужно объяснять, что если вместо ЕС, Украина возьмет курс на Таможенный союз, через некоторое время о подобных манипуляциях нельзя будет даже на кухне говорить. Ведь это точное, четкое направления в антидемократическую трясину. В объятья автократии, диктатуры и деспотии. В имперском союзе мы рискуем фактически больше не услышать, не то чтобы требований стремиться к осуществлению основополагающих принципов демократии на практике, но даже самого вербального сочетания слов – верховенство права, права человека. Разве это секрет, что и в России, и в Белоруссии, Казахстане – трех китах ТС, подобные понятия подменяются грубым, скабрезным правом власти. На все без исключения. Да, я хорошо пониманию, что совершенство избирательного права в страну, где господствуют коррупция, подкуп, не падает с неба, но согласитесь, что одно дело выборы в гаражном кооперативе за огромными железобетонными стенами и совсем другое на сцене, при свете европейских прожекторов, массовом контроле международных наблюдателей, активном участии Европарламента, ОБСЕ. Одним из условий подписания соглашения об Ассоциации есть совершенство закона о правоохранительной системе. В частности, об украинской прокуратуре. Дело в том, что эта правовая структура в нашем молодом независимом государстве на сегодня наделена такими полномочиями, которых не имеет никто. Своеобразный спецорган, владеющий правом общего надзора. За всем и за всеми. Сегодня прокуроры имеют право принимать участие в работе министерств, органов исполнительной власти, сессий местных советов и других административных органов. Наверное же, и влиять на принятий ими решений. Кое-кто, и, наверное, не без оснований считает, что это не искореняет, а напротив – стимулирует развитие коррупции. Так же оценивают это и в комиссии Совета Европы За демократию через право, больше известной как Венецианская комиссия (ВК), которая этими днями провела экспертное заключения проекта нового закона Украины о прокуратуре. Его Верховная Рада Украины должна принять до подписания Ассоциации с ЕС. Оценив документ в целом по высокому балу, сделала пять очень важных замечаний. Одно из них касается работы СМИ. Выяснилось, что в разделе законопроекта о гарантиях независимости прокуроров скрыта угроза для журналистов и активистов, освещающих работу прокуратуры. Администрация президента Украины, которая выступила разработчиком данного документа, предлагает установить, что любое влияния на прокурора и неуважение к прокурору влекут за собой ответственность, установленную законом. Такая ответственность может послужить способом подавления свободы СМИ и публичной критики, — уверены в ВК. Европейские эксперты предложили ряд изменений, которые могут решить данную проблему. Более подробно с этим можно ознакомится здесь. Разумеется, если бы Украина не стремилась сегодня на сближение с ЕС, никто бы и не пытался лишить прокуратуру права тотального надзора за всем в государстве. Но в правовой державе, какими есть государства ЕС, такое – нонсенс. Думаю, что и за этой правовой поправки тоже нужно было стремиться на европейский большак, вместо российского таежного тупика. Я уже не говорю о том, что перед Украиной после 29 ноября с.г., если подписание соглашения об Ассоциации состоится, открываются широкие возможности в плане продвижения своих товаров на европейский рынок. Положим, в Киевском Институте экономических исследований и политических консультаций подсчитали, что подписание соглашения об Ассоциации с ЕС предусматривает снижение средних ввозных пошлин в ЕС, например, для украинской агропродукции с 23, 8 до 0, 3%, пищепрома — с 23, 2 до 0, 7%, химпрома — с 4, 2 до 0%, металлургии — с 2, 1 до 0%, легкой промышленности — с 11, 2 и 5, 9 до 0%. Отсюда и можно делать выводы, кто получит преимущества от ассоциации с ЕС. Если, конечно, сумеет ими воспользоваться. Кроме того, средняя ставка пошлин на украинские товары в ЕС уменьшится с 7, 6 до 0, 5% уже в первый год действия соглашения (еще до его ратификации странами — членами Евросоюза) Поэтому глупо думать о том, что Украина пойдя дальше курсом ЕС всего лишь сменит для себя комиссаров. С советских, замшелых, подобных С. Глазьеву, В. Суркову, К. Затулину на европейских демократов в виде чеха Штефана Фюле, британки Кэтрин Эштен, португальца Жозе Мануэл Баррозу. Как мне кажется, для нашей страны смена движения в сторону России и ее антидемократичной таежной кампании на перспективный европейский вектор развития, это равно второму крещению Русы-Украины. Так что с огромным нетерпением и надеждой ждем конца нынешней осени. Александр ГоробецЗАЧЕМ УКРАИНЕ ЕВРОСОЮЗ? И впрямь, зачем? За многовековую историю добрососедства со многими европейцами украинцы повоевали. Сражались с немцами и шведами, бились с англичанами и французами, резались с поляками, изгоняли со своих земель румын и мадьяр. Имели когда-то конфликты с австрийцами и литовцами. Словом, задирались чуть ли не с половиной стран Европы, а теперь льнут к им, словно бы к лучшим братьям. Да, за минувшие тысячелетия всякое было. Однако вряд ли прошлые наши невзгоды должны хоть как то омрачать нынешние взаимоотношения. Тем более, что в сегодняшнем домострое Европа настоящий образец, особенно, что касается прав человека, совершенства судебной системы, развития гражданских обществ, где на первом месте непременно находятся демократия и свобода слова. Знаете, если бы Украина, подписав соглашение об Ассоциации с Евросоюзом, приобрела лишь одно преимущество по сравнению с 27 октября 2012 года (тогда состоялись последние выборы в парламент), стала по-европейски справедливой страной во время волеизъявления граждан, на это не просто нужно было бы соглашаться, но и бороться, воевать за подобное. Чтобы молодое независимое государство никогда больше не превращалось властью, олигархией в площадку для применения грязных манипуляций, пошлых подкупов избирателей. Ведь ничего нет обиднее, когда народ массово голосует за одного кандидата, а ему победителем называют совсем другого. Либо нескрываемого бандита, либо подхалима, откровенного христопродавца. (В скобках замечу, что это жуткое чувство безысходности, думаю, к сожаленью, хорошо знакомо и жителям России.) Такое ведь было и год тому назад. Дошло даже до того, что на пяти избирательных округах, где власть предержащим и фальсификации не помогли, с явным преимуществом побеждали представители оппозиции, руководящая верхушка с помощью силовых структур и групп неизвестных людей спортивной внешности уничтожила документацию и бюллетени, чтобы территориальные избирательные комиссии якобы не смогли определить победителей. Словно бы в этих регионах во время выборов происходили боевые действия, или прошло страшное землетрясение. Депутатов от этих территорий не избрано и поныне. Разве нужно объяснять, что если вместо ЕС, Украина возьмет курс на Таможенный союз, через некоторое время о подобных манипуляциях нельзя будет даже на кухне говорить. Ведь это точное, четкое направления в антидемократическую трясину. В объятья автократии, диктатуры и деспотии. В имперском союзе мы рискуем фактически больше не услышать, не то чтобы требований стремиться к осуществлению основополагающих принципов демократии на практике, но даже самого вербального сочетания слов – верховенство права, права человека. Разве это секрет, что и в России, и в Белоруссии, Казахстане – трех китах ТС, подобные понятия подменяются грубым, скабрезным правом власти. На все без исключения. Да, я хорошо пониманию, что совершенство избирательного права в страну, где господствуют коррупция, подкуп, не падает с неба, но согласитесь, что одно дело выборы в гаражном кооперативе за огромными железобетонными стенами и совсем другое на сцене, при свете европейских прожекторов, массовом контроле международных наблюдателей, активном участии Европарламента, ОБСЕ. Одним из условий подписания соглашения об Ассоциации есть совершенство закона о правоохранительной системе. В частности, об украинской прокуратуре. Дело в том, что эта правовая структура в нашем молодом независимом государстве на сегодня наделена такими полномочиями, которых не имеет никто. Своеобразный спецорган, владеющий правом общего надзора. За всем и за всеми. Сегодня прокуроры имеют право принимать участие в работе министерств, органов исполнительной власти, сессий местных советов и других административных органов. Наверное же, и влиять на принятий ими решений. Кое-кто, и, наверное, не без оснований считает, что это не искореняет, а напротив – стимулирует развитие коррупции. Так же оценивают это и в комиссии Совета Европы За демократию через право, больше известной как Венецианская комиссия (ВК), которая этими днями провела экспертное заключения проекта нового закона Украины о прокуратуре. Его Верховная Рада Украины должна принять до подписания Ассоциации с ЕС. Оценив документ в целом по высокому балу, сделала пять очень важных замечаний. Одно из них касается работы СМИ. Выяснилось, что в разделе законопроекта о гарантиях независимости прокуроров скрыта угроза для журналистов и активистов, освещающих работу прокуратуры. Администрация президента Украины, которая выступила разработчиком данного документа, предлагает установить, что любое влияния на прокурора и неуважение к прокурору влекут за собой ответственность, установленную законом. Такая ответственность может послужить способом подавления свободы СМИ и публичной критики, — уверены в ВК. Европейские эксперты предложили ряд изменений, которые могут решить данную проблему. Более подробно с этим можно ознакомится здесь. Разумеется, если бы Украина не стремилась сегодня на сближение с ЕС, никто бы и не пытался лишить прокуратуру права тотального надзора за всем в государстве. Но в правовой державе, какими есть государства ЕС, такое – нонсенс. Думаю, что и за этой правовой поправки тоже нужно было стремиться на европейский большак, вместо российского таежного тупика. Я уже не говорю о том, что перед Украиной после 29 ноября с.г., если подписание соглашения об Ассоциации состоится, открываются широкие возможности в плане продвижения своих товаров на европейский рынок. Положим, в Киевском Институте экономических исследований и политических консультаций подсчитали, что подписание соглашения об Ассоциации с ЕС предусматривает снижение средних ввозных пошлин в ЕС, например, для украинской агропродукции с 23, 8 до 0, 3%, пищепрома — с 23, 2 до 0, 7%, химпрома — с 4, 2 до 0%, металлургии — с 2, 1 до 0%, легкой промышленности — с 11, 2 и 5, 9 до 0%. Отсюда и можно делать выводы, кто получит преимущества от ассоциации с ЕС. Если, конечно, сумеет ими воспользоваться. Кроме того, средняя ставка пошлин на украинские товары в ЕС уменьшится с 7, 6 до 0, 5% уже в первый год действия соглашения (еще до его ратификации странами — членами Евросоюза) Поэтому глупо думать о том, что Украина пойдя дальше курсом ЕС всего лишь сменит для себя комиссаров. С советских, замшелых, подобных С. Глазьеву, В. Суркову, К. Затулину на европейских демократов в виде чеха Штефана Фюле, британки Кэтрин Эштен, португальца Жозе Мануэл Баррозу. Как мне кажется, для нашей страны смена движения в сторону России и ее антидемократичной таежной кампании на перспективный европейский вектор развития, это равно второму крещению Русы-Украины. Так что с огромным нетерпением и надеждой ждем конца нынешней осени. Александр Горобец

Возможно, вам понравится:

Как выгодно продать квартиру в
Как выгодно продать квартиру в ...
Продам 4-х ком квартиру …
Продам 4-х ком квартиру …

Гаражи и паркинги в Самаре 2013  — Портал города Самара SamRU.ru
В новостройках в подземных паркингах количество машиномест меньше, чем количество квартир в доме. А если .. Что можно отметить из предложений 2013 года (паркинг плюс жилье в новостройке) в центральных районах Самары? ЖК «Тихое место» на улице Волгина, с подземным паркингом. ..

УК города и депутаты ЗСО скептически относятся к созданию нового регионального оператора  — Региональная интернет газета
.. которое в ближайшее время приступит к рассмотрению документа. Парламентарии в беседе с обозревателем «Правды УРФО» подчеркнули, что должен быть дифференцированный подход к сбору средств с жителей старых домов и собственников квартир в новостройках.

Органы Исполнительной Власти Министерство Финансов

Органы Исполнительной Власти Субъекты Административного Права

Органы Исполнительной Власти Рф Административное Право

Система Органов Исполнительной Власти Административное Право