Порядок Регистрации Предприятия Ооо

Государственная регистрация ООО: процедура и этапы проведения

Государственная регистрация ООО представляет собой один из наиболее быстрых способов начала коммерческой деятельности на российском рынке. Именно данная организационно-правовая форма является наиболее распространенной для малого и среднего бизнеса.

Если вы не знаете, какие документы нужны для регистрации ООО и с чего начать процедуру, мы всегда готовы проконсультировать Вас и помочь в формировании пакета документации, представлении его в соответствующие органы, и сборе всех свидетельств и уведомлений. Услуги наших специалистов позволяют открыть ООО в Москве с минимальными трудозатратами.

Наши услуги

Компания «Воркуева и партнеры» – это широкий спектр юридических услуг по регистрации ООО, а также предприятий других форм собственности, в том числе регистрации ОАО и ЗАО. Обращайтесь к нам, и мы найдем наиболее удобный вариант взаимодействия.

ПАКЕТЫ УСЛУГ:

«БАЗОВЫЙ» - 10 000

  • Консультация по процедуре юр регистрации ООО.
  • Подготовка полного пакета документов с учетом конкретной ситуации, в том числе и в случае регистрации ООО с иностранным учредителем.
  • Сопровождение к нотариусу и в ИФНС.
  • Получение документов о регистрации участников ООО и постановке на налоговой учет, а также письма органа Росстата с указанием кодов статистики.

«СТАНДАРТ» - 15 000

  • Консультация по процедуре юридической регистрации ООО.
  • Подготовка полного пакета документов с учетом Вашей ситуации.
  • Сопровождение к нотариусу и в ИФНС.
  • Получение документов о государственной регистрации ООО и постановке на налоговой учет, а также письма органа Росстата с указанием кодов статистики.
  • Получение уведомлений о постановке на учет в ПФР и ФСС.
  • Изготовление печати.

«ПРЕМИУМ» - 20 000 – регистрация ООО «под ключ». Все включено.

  • Консультация по вопросам помощи в регистрации ООО.
  • Подготовка полного пакета документов с учетом Вашей конкретной ситуации, в том числе регистрация устава ООО.
  • Сопровождение юриста при посещении нотариуса и ИФНС.
  • Получение документов о государственной регистрации ООО и постановке на налоговый учет. Получение уведомлений о регистрации в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования.
  • Изготовление печати.
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета и сопровождение юриста при посещении банка.
  • Представление извещения об открытии расчетного счета в районные органы ИФНС, ПФР и ФСС.
  • Сдача сведений о среднесписочной численности сотрудников в ИФНС.

Вы можете выбрать любой вариант регистрации и сэкономить при этом свои силы и время. Мы уверены в профессионализме своих сотрудников и гарантируем качество предоставляемых услуг. Именно поэтому мы готовы компенсировать все расходы, включая нотариуса и госпошлину, если по нашей вине не удастся зарегистрировать ООО с первого раза.

Что необходимо для регистрации ООО?

Если Вас интересует порядок регистрации ООО и цена этой услуги, то с большой долей вероятности можно говорить о том, что вы планируете в ближайшее время открыть фирму – ООО. Следует отметить, что данная организационно правовая форма собственности имеет преимущества, делающие ее оптимальным вариантом начала бизнеса. К ним можно отнести:

  • ограниченная ответственность участников ООО (в пределах стоимости их долей);
  • минимальный размер уставного капитала при регистрации ООО— 10 тысяч рублей;
  • прозрачная и понятная структура функционирования и органов управления ООО;
  • минимальные (по сравнению с другими формами собственности) затраты на учреждение компании.

Процедура гос регистрации ООО условно делится на несколько этапов. Стоит отметить, что для последующей нормальной работы компании большое значение имеет юридическая грамотность оформления всех документов.

Прежде чем приступить к непосредственной подготовке документов для регистрации ООО следует определиться с такими вопросами, как:

  • количество учредителей – в соответствии с требованиями законодательства их число не может превышать 50 человек;
  • наименование открываемой фирмы (на русском языке);
  • юридический и фактический адрес ООО;
  • планируемые виды экономической деятельности.

Хотите открыть ООО? Юристы компании «Воркуева и партнеры» всегда готовы помочь в регистрации, а также посоветовать наилучшие решения для каждой конкретной ситуации.

Список документов для регистрации ООО:

  • Заявление на регистрацию компании по форме Р11001;
  • Устав, открываемой компании;
  • Протокол или решение о создании ООО;
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Обратите внимание, что в пакет документов для регистрации ООО в ИФНС обязательно должны входить бумаги, подтверждающие наличие юр адреса. Это может быть свидетельство о собственности, гарантийное письмо от владельца помещения или договор аренды. Кстати, современное российское законодательство позволяет регистрировать ООО на домашний адрес одного из участников.

Регистрация компании (ООО): предоставление документации в контролирующие органы

При пошаговой регистрации ООО, следующим после сбора документации этапом является подача полного пакета в налоговые органы. В Москве это межрайонная инспекция №46, именно сюда необходимо подать пакет документов на регистрацию ООО.

Как правило, при грамотной подготовке всей документации решение о государственной регистрации компании выносится через пять рабочих дней. Одновременно ей присваиваются и основные реквизиты: ИНН, КПП и ОГРН. После этого сведения о фирме вносятся в ЕГРЮЛ – Единый Государственный реестр юридических лиц.

Регистрация юридических лиц (ООО) в фондах

Для регистрации ООО в фондах в соответствующие организации направляются уведомления о начале деятельности нового юр лица. В соответствии с требованиями современного законодательства обязанность по информированию фондов о регистрации новой компании возложена на налоговую инспекцию. В течение пяти дней государственные фонды обязаны поставить компанию на учет и подготовить свидетельства, подтверждающие, что регистрация ООО в ФСС и ПФР успешно завершена. Стоит отметить, что только наличие на руках соответствующих свидетельств позволяет в дальнейшем избежать сложностей при подготовке отчетной документации и взаимодействии с представителями государственных органов.

Регистрация ООО в Москве «под ключ»

Срочная регистрация ООО – это возможность начать коммерческую деятельность без простоев, вызванных временными затратами на оформление документов. Мы ценим время наших клиентов и готовы помочь им в срочной подготовке пакета документов. При этом стоит отметить, что начинать коммерческую деятельность можно сразу после получения официальных бумаг.

Действующее ныне законодательство определяет срок регистрации ООО, как пять рабочих дней. Однако, как показывает практика, этот срок может затягиваться из-за отказа ИФНС в регистрации ООО по причине некорректной подготовки документов, несоответствия предоставленных данных или ошибок в заявлении. Именно поэтому в случае срочной регистрации компании лучше воспользоваться помощью профессиональных юристов.

Если вы хотите открыть фирму или филиал ООО, не тратя при этом лишних сил, нервов и времени – ждем Вас в нашей юридической компании. Мы крайне ответственно подходим к поставленным клиентом задачам и можем открыть ООО «под ключ» с наибольшим комфортом для Вас.

Сколько стоит открыть ООО: цена услуги от 10.000 рублей

Для консультации по вопросу стоимости регистрации ООО и иных юридических услугах компании "Воркуева и партнеры", пожалуйста, свяжитесь с нашими юристами или закажите обратный звонок.

Возможно, вам понравится:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ …
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ …
Дорогами Украины #4.
Дорогами Украины #4.
Распоряжение Правительства РФ …
Распоряжение Правительства РФ …

Во Владивостоке осуждены рейдеры-убийцы  — Росбалт.RU
У стрелка в аэропорту Лос-Анджелеса нашли письмо со словами "Новый мировой порядок" .. Злоумышленники подыскивали финансово привлекательные коммерческие предприятия с целью их рейдерского захвата. ..

Услуги по Регистрации Предприятий

Регистрация Предприятия Ооо

Порядок Регистрации Предприятия

Порядок Регистрации Юридических Лиц